Накануне сезона пикников столичные предприятия нарастили производство

Накануне сезона пикников столичные предприятия нарастили производство

Московские промышленные предприятия производят широкую номенклатуру товаров народного потребления: от бытовой химии до одежды. Компании уверенно отвечают на запросы рынка и с учетом сезонности. Например, к майским праздникам они нарастили выпуск продукции производители мяса, соусов, одноразовой посуды и грилей.

- Только за первые два месяца 2024 года производство продуктов питания выросло в Москве на 136 процентов, в частности, мяса и мясной продукции - в 5,5 раз, хлебобулочных и кондитерских изделий - на 17,1 процента. Заводы столицы укрепляют свои позиции на рынках - разрабатывают новые высокотехнологичные изделия, используют в работе наукоемкие технологии, - отметил министр правительства Москвы, глава Департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский.

В 2023-м столичная компания «Элитгрупп инвест» запустила производство трех видов свиных шашлыков из окорока, лопатки и шеи. В этом году к шашлычному сезону предприятие расширило свой ассортимент куриными шашлыками из бедра, крыла, голени, а также филе.

- К майским праздникам мы отгрузили около ста тонн куриных и около одной тысячи тонн свиных шашлыков. Их главное преимущество - высокое заводское качество и грамотно подобранные маринады с добавлением ароматных специй и сушеных трав. Мясо подходит для жарки на гриле, барбекю, сковороде и запекания в духовке, - отметил руководитель предприятия Армаис Акопов.

Наращивать объемы производства и расширять продуктовую линейку заводу в том числе помогает столица.

В рамках реализации масштабного инвестиционного проекта (МаИП) предприятие возведет вторую очередь завода в Ново-Переделкине. Для этого город предоставил ему землю без торгов за один рубль. Здесь с 2021 года работают корпуса первой очереди предприятия, возведенные также в рамках МаИП.

Выпуском в столице грилей и печей для приготовления блюд на живом огне занимается компания Grillvett, которая по итогам первого квартала этого года нарастила производство на 45 процентов. Ассортимент бренда включает 26 позиций - угольные грили, коптильни и духовые шкафы, дровяные пицца-печи, а также многофункциональные комплексы.

С прошлого года компания предлагает клиентам мобильный угольный гриль для отдыха на природе. Благодаря малой массе и компактному размеру его можно удобно транспортировать, брать в поездки и на пикники. Также в этом году в товарную линейку компании вошла дровяная подовая печь для уличной кухни в загородном доме. Инженерам удалось сохранить функционал классических печей, существенно сократив габариты и массу установки.

Другое столичное предприятие Philosophia de Natura с 2015 года изготавливает в Москве продукты-компаньоны: соусы, джемы, топинги, сиропы и мармелады. Сегодня в линейке производителя более 20 видов изделий - соус барбекю, перечный, тар-тар, карри и другие, соус сальса, гуакама, сырный с халапеньо и многие другие.

Компания «Профит Хаус», в свою очередь, предлагает рынку универсальный многоразовый набор посуды для отдыха на природе, которую можно мыть в посудомоечной машине. К майским праздникам производитель изготовил свыше 100 тысяч таких комплектов. В него входит контейнер для хранения с двумя секциями, а также тарелки и миски, стаканы, вилки, ложки и ножи на шесть персон. Посуда сделана из безопасного и полностью перерабатываемого пластика.

В столице созданы комфортные условия для развития малых, средних и крупных предприятий. Предприниматели могут воспользоваться более чем 20 системными мерами поддержки города, среди которых целевые займы, субсидии, ряд антикризисных инструментов и другие.

Источник:
VM.RU
13:02
17
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Сообщить об ошибке

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.